пятница, 18 марта 2011 г.

День на пользу общества

или Pro Bono Day, проводился 17 февраля, объявленный Снобом.  Это поддержало детское издательство "Розовый жираф", предоставив возможность получить только в этот день "Замечательную книжку"! И я, как вы понимаете, не преминула этой возможность. воспользоваться. Я написала в издательство. И - о чудо!- вчера эту книжку я получила!
"Эта книжка не только для детей, хотя, конечно, она для детей: здесь такие яркие картинки, смешные рисунки, веселые стихи, которые замечательно перевела Марина Бородицкая. Эта книжка и для взрослых тоже, чтобы они совсем ненадолго отвлеклись от повседневных забот, забыли о проблемах и замечтались" - так представляет книгу издательство. Мне стало интересно, что же это за разноцветные мечты, которые еще и "визжат, вопят, пляшут и поют"!
Рассказать не могу - это надо ВИДЕТЬ и ЧИТАТЬ! Но уже после первой страницы действительно улучшается настроение!
Именно это, как минимум, обещало издательство. Вот я теперь и думаю, если всё это правда, во что такое грандиозное я опять попаду?
P.S. Книжка, кстати, уже в библиотеке, в нашей, школьной

Комментариев нет: