воскресенье, 6 марта 2011 г.

Идем в гости. К ГНОМу

Конкурсы всегда дают возможность узнать что-то новое.  Вот и сейчас я хочу познакомить вас с блогом "ГНОМ - Главная Называевская Олимпиада малышей". Блог учителей г.Называевска Омской области сразу заставляет сделать для себя несколько открытий: детские сказочные персонажи совсем не мешают воспринимать серьёзную информацию, например о ФГОС, а, наоборот, настраивают на какой-то особый лад, на особое детское доверие что ли.
Родителям много полезного и интересного можно найти в этом блоге: есть и специальная страничка "Для наших мам и пап...", полезной будет информация о новых стандартах, особенно родителям будущих первоклассников, много материала о детях, их достижениях, на главной странице. А какому же родителю не хочется прочитать о своем чаде!
Мне, библиотекарю, очень было интересно и на страничке "В помощь учителю". Но вот чего мне действительно не доставало, это -информации о книгах, библиотеках и чтении. Не верю, что такие творческие люди не работают с библиотеками! Поделитесь опытом!
Еще одно открытие - информация о портале "Спас-Экстрим". Это же просто кладезь! Обязательно расскажу о нем своим учителям и родителям!
Так что не откладывайте поход в гости в долгий ящик, а собирайтесь к ГНОМу!
P.S. кстати, для себя я сделала еще одно открытие: у меня есть пробелы в географии и один из них я теперь ликвидировала!

1 комментарий:

Ирина Анатольевна комментирует...

Здравствуйте, Елена Валерьевна!
Спасибо за тёплые слова о нашем блоге. Мне очень приятно, что мы не только приносим пользу, но и расширяем географические познания.
С библиотеками мы сотрудничаем. С удовольствием добавим Ваш блог к себе в закладки.
На данном конкурсе познакомилась с блогом "Школьная библиотека", предложила его родителям, детям и учителям.
Приглашаем Вас в гости на наши Называевские блоги.
С уважением, Кокоткина И.А.