четверг, 17 февраля 2011 г.

Каждый родитель желает знать...

Этот блог я порекомендовала бы своим родителям не только потому, что он - о воспитании и образовании. Это блог директора лицея, который ИМЕЕТ и не боится высказывать СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. Я всегда уважала таких людей. Познакомившись с блогом "Я так думаю!", я поняла, что просто обязана рассказать о нём своим родителям. Не скрою, меня очень подкупило, что директор лицея стал читателем моего блога, что в своём блоге он уделяет внимание проблемам школьной библиотеки, понимая её значение для школы. Но не только это. Автор блога не только искренне ЛЮБИТ детей, но и ПОМОГАЕТ полюбить детей их родителям, постоянно раскрывая какие-то секреты этой трудного призвания: любить детей.
Удивительный это блог: родители найдут что-то для себя, учителя - для себя. Думаю, что и администрации многих школ надо почаще заглядывать на эти странички.
Владимир Иванович мой соперник по конкурсу блогов, мы с ним в одной номинации. Но я, все же, желаю ему удачи!

Комментариев нет: