четверг, 10 февраля 2011 г.

Ужасно интересно, всё то что неизвестно

Именно такой эпиграф бы я поставила для первого этапа игры "Вчера-Сегодня-Завтра", организованной Началкой. Первый этап - интеллектуальная разминка. Прочитав вопросы, я поняла, что самой придется садиться за книжки: на большую часть вопросов ответы я не знала, какие-то знала приблизительно. Уже первые результаты поиска меня заставили сильно удивиться: дата изобретения подводной лодки в России не только не соответствовала моим представлениям, дальше - больше. Конечно же, много знала о К. Циолковском, Н. Пирогове, И Кулибине. Не раз была в Москве, поэтому знала об изобретении А.Чохова, о памятнике на Театральном проезде. Но всё это требовало такого углубления знаний!
Затрудняет нашу игру карантин, поэтому ребятам и их родителям советую посмотреть еще материалы об А.Попове, С.Королёве, И. Мичурине  и В.Зворыкине.
Искренне завидую свои ученикам, у которых столько открытий впереди!
картинка

1 комментарий:

Татьяна комментирует...

Да уж, Лена, я тоже в поиске точной информации. Про Пирогова ответ найти не могу :-( Может детям удастся, завтра с ними сверимся.