понедельник, 6 сентября 2010 г.

Неделя началась!

Итак, Неделя распространения Грамотности и Чтения началась! Уже 1 сентября второклассники и их родители, пришедшие на День знаний в школьную библиотеку, попали на День чтения по книге А.Лобела "Квак и Жаб снова вместе". Мы решили что будет кстати повторить День чтения по этой книге, только уже для нынешних второклассников. Очень даже здорово, что на этом Дне чтения присутствовали родители, дедушки и бабушки наших учеников. После чтения теперь уже все вместе составляли слова из предложенного словосочетания и находили друзей Квака и Жаба в лабиринте. День, как мне кажется, прошел весело и пользой. И уже 2-го сентября мои читатели прибежали за остальными историями о Кваке и Жабе.
3 сентября в библиотеку на час чтения повести С.Георгиева "Дедушка" были приглашены ученики 4-х классов. Это уже совсем серьезные читатели, поэтому и повесть им была представлена серьезная. Честно скажу, как отреагируют на эту повесть - не знала, надеялась, что почувствуют то, что хотел сказать нам автор о старшем поколении, о нашем отношении к ним. Я очень рада, что не ошиблась в своих читателях! Как слушали! Даже самые неугомонные притихли! И было видно, что повесть понравилась, а вот рассказать о своих чувствах, впечатлениях смогли не все. Есть над чем работать!
Сегодня, 6 сентября, в гостях у школьной библиотеки - пятиклассники. Уже совсем серьезные, лишний раз боящиеся показать, что все еще любят читать сказки, уже пытающиеся читать "серьезную" литературу. Это они с нарочитой важностью подходят в начале учебного года и спрашивают "На каких полках стоят книжки для пятиклассников?". А потом, порывшись, выбирают все-таки с уже любимых полок все те же сказки. Вот для таких гостей я подготовила сегодня рассказ о книгах Светланы Лавровой. И сказки, и фантастика, и детективы, и все это в одной книжке сразу. Разбирайтесь, уважаемые взрослые читатели! Разберутся, для этого и книжки сегодня сразу взяли...
А завтра придут уже другие читатели: Неделя продолжается!
картинка

3 комментария:

Любовь комментирует...

Леночка, ты такая молодец! Очень насыщенная и интересная у вас неделя! И мы все понимаем - какая за всем этим стоит подготовка!

ЧУМработница комментирует...

Вот убейте меня, до сих пор не понимаю,почему наша Елена Прекрасная без Мудрой совы?! Это же тот самый случай,когда блог-живой инструмент приобщения к чтению. Причем,все грамотно, логично и с душой. Лена, мы тебе свою Сову присуждаем. Тебе как - живую выслать, в бронзе или можно фото?

Елена Качева комментирует...

Мои дороги коллеги, спасибо вам за ваши добрые слова. После напряженного дня они - бальзам на сердце. Ирина, как поклонник Гарри Поттера, я бы пожелала живую сову. Но боюсь, моя кошка не поймет меня. Согласна на фото.