четверг, 25 марта 2010 г.

Добрые фантазилки

Все знают, что дети - великие фантазеры и выдумщики. Знает об этом и поэтесса Елена Раннева. именно поэтому, наверное, у нее такие веселые стихи, которые не только интересно читать, но в которые можно и поиграть. "Хочу, чтобы мои стихи затронули ваше сердце, научили понимать и ценить лучшие человеческие качества. Учитесь создавать чудеса. не забывайте, что любо большое дело начинается с доброй фантазилки", - такое напутствие дает своим читателям Елена Раннева к книге "Фантазилки" (серия "От 7 до 12").
Особенно приятно представлять этого автора, т.к. Елена родилась в Златоусте. Стихи у ней веселые, задорные. Читая ее стихи, вспоминаешь, нет, вернее - чувствуешь себя снова ребенком:
На день рождения сестра
Купила бантики вчера,
А я хотела кошку.
Но старший брат Антошка
Мне подарил серёжки,
А я хотела кошку.
Я позвала Тимошку,
Хорошего мальчишку,
Но он принес мне книжку,
А я хотела кошку.
И все дарили мне не то:
Кто куколку, кто брошку,
Мне папа подарил пальто,
А я хотела кошку!

Комментариев нет: